Оплата и доставка

Доставка и оплата товара

В рабочие дни доставка товара осуществляется с 9-00 до 18-00, если иное не будет согласовано сторонами дополнительно.
Стоимость и условия доставки зависят от километража и вида транспорта (исходя из размера, количества и веса товара). За точным расчётом обращайтесь к менеджерам по телефонам или электронной почте, указанным на сайте.

Оплата товара производится Покупателем на условиях 100% предоплаты (если иное не установлено письменным соглашением сторон) путем перечисления стоимости товара по реквизитам Поставщика, указанным в счете на оплату или в счете-договоре.

Разгрузка и приемка-передача товара

Разгрузка и приемка-передача товара производится Покупателем своевременно (в день доставки товара) и самостоятельно, в присутствии водителя – доставщика.
Если товар необходимо доставить на территорию с пропускным режимом, то покупатель уведомляет об этом при формировании заказа и самостоятельно обеспечивает своевременное получение пропуска/разрешения на въезд для транспорта, доставляющего товар.
Приёмка товара подтверждается подписью Покупателя (представителя Покупателя по доверенности) в товарно-сопроводительных документах.

Для получения товара Покупателю/представителю Покупателя при себе необходимо иметь следующие документы/информацию:
1. Номер и дата заказа.
2. Доверенность (оригинал) на представителя Покупателя, с правом получения и осмотра товара и с правом подписи товарно-сопроводительных документов.
3. Документ, удостоверяющий личность представителя Покупателя.

При нарушении Покупателем требований к объему или содержанию документов, необходимых для получения товара, передача товара Покупателю/ представителю Покупателя не производится, до момента устранения им таких нарушений. Покупатель в этом случае несет ответственность за возможный простой транспорта под выгрузкой товара и (если применимо) расходы на повторную доставку товара.

Проверка количества, ассортимента и качества товара.

Если иное не будет установлено отдельным письменным соглашением сторон или действующим законодательством РФ, то:
1) Покупатель проверяет количество, ассортимент и качество товара (видимые дефекты) и осуществляет приемку товара в день его доставки.
2) В случае, если количество, ассортимент или качество товара (видимые дефекты) при его приемке не соответствуют заказу, необходимо не позднее 1 (одного) рабочего дня после даты доставки товара составить двухсторонний акт, который подписывается представителями обеих сторон. Акт вместе с претензией Покупателя в письменном виде оправляются Поставщику для рассмотрения (в том числе посредством электронной почты) не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента обнаружения отклонений от заказа.
3) Претензии по скрытым недостаткам товара принимаются в письменном виде в пределах гарантийного срока и подаются Поставщику не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента обнаружения таких недостатков.
Гарантия не распространяется на случаи не соблюдения Покупателем/третьими лицами правил разгрузки, хранения, монтажа и/или эксплуатации товара, а также в случаях, когда недостатки товара возникли или явились следствием воздействия форс-мажорных обстоятельств.
4) Претензии Покупателя, направленные позже указанных сроков и/или с нарушением установленного порядка и формы, Поставщиком не принимаются и не рассматриваются.

Обратная связь